Новости

Изменился номер телефона: как привязать новый к Госуслугам?

3NpckTlaK0dn-wqAObKmKFKu4-1SZHnz5TJQQQ83nuYC20vBULB4qToOZ-JAHSfUgja-DymAFYU9NFCtA6EexF2Z.jpg

Изменился номер телефона: как привязать новый к Госуслугам?

Процедура смены номера для Госуслуг зависит от статуса учетной записи. Статус учетной записи можно узнать под ФИО в личном кабинете: lk.gosuslugi.ru/settings/a...

В приложении Госуслуги — в профиле под ФИО.

Если запись стандартная или упрощенная:

Укажите новый номер для входа на Госуслуги в личном кабинете: lk.gosuslugi.ru/settings/a...

Контакты изменятся сразу, без подтверждения старого номера.

Если запись подтвержденная:

После ввода нового номера нужно будет указать код, который придет на старый телефон.

Если нет доступа к старому номеру телефона от подтвержденной учётной записи, его можно сменить двумя способами:

онлайн через банк — номер телефона в банке должен отличаться от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах лично в центре обслуживания

Что нужно учесть:

К новому номеру не должна быть привязана другая учетная запись на Госуслугах — даже ребенка.

Если вы недавно приобрели новый номер, при смене может появиться надпись, что он привязан к другой учётной записи. Такое бывает: сотовые операторы передают номер другому владельцу, если прежний от него отказался или долго не пользовался. Если номер теперь постоянно принадлежит вам, смените его удобным способом.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть